Самое смешное интервью Адама Хоровитца за всю историю (по версии журнала Gothamist)

Редакторам журнала удалось пообщаться с Адамом Хоровитцом накануне тура в поддержку их нового, на тот момент, альбома «The Mix Up», полностью состоявшего из инструментальных композиций.

ad rock beastie boys
Привет Адам, спасибо за беседу Gothamist.
— Хм … Спасибо за разговор со мной.
Поздравляю,  чуть более десяти лет назад Beastie Boys выпустили полностью инструментальный альбом под названием «The In Sound»
— Вы звоните из космоса?
Я в очень небольшой комнате и ты у нас в динамике телефона. Ты меня слышишь хорошо?
— Я слышу тебя, но слышу плохо. Но это нормально. Я просто заботился о вас.
Я в порядке.
— Хорошо.
Итак ..
— Что случилось?
Итак, «The In Sound from Way Out» был выпущен чуть более десяти лет назад и мне было интересно, что привело к идее сделать еще один инструментальный альбом сейчас?
— Это очень хороший вопрос. И я действительно не имею на него хорошего ответа. Мы начали записываться в студии и последняя запись, которую мы сделали, была полностью в стиле рэп. Поэтому, когда мы начали запись этой, мы записывали ее с живыми инструментами, чтобы посмотреть, что у нас получится. И мы просто, я не знаю, как говорят дети — «вошли в грув».
Как ты думаешь, этот альбом отличается от «In Sound от Way Out».
— Это нечто иное. [Смеется.] Я имею в виду вот что, знаете, есть определенная разница в том, что альбом «In Sound от Way Out» это просто сборник песен, которые уже вышли. Это была первая запись, где мы сказали: «Хорошо, вся эта запись будет инструментальной». Таким образом, мы были более сосредоточены на различных звуках инструментов.
Таким образом, вы..
— Но гм ..
Извини, продолжай.
— Я просто не мог сказать ничего толкового после этого. Я буду позже. Поверь мне.
Я верю. Сейчас вы, например, проводите торжественные вечеринки в этом туре. На что люди могут рассчитывать на этих событиях?
— Ой, вы знаете торжественные мероприятия. Вы когда-нибудь видели шоу Willa Sands? На кабельном.
Willow Sands?
— Willa Sands. Я не знаю, идет ли она на еще. Это было кабельное шоу и его главной фишкой были торжественные вечеринки, она ходит на праздники, торжественные приемы, вечеринки и снимает их для своего кабельного шоу. Вы знаете, автограф сессия, винный и сырный ивент, просмотр вечеринок, вы в курсе о таких вещах.
Смотреть вечеринки.
— Вы знаете, смотреть вечеринки.
Я не знаю о таком.
— Вы знаете, где новые дорогие вечеринки, снимаете это все и к вам приходит Брендан Фрейзер.
Ох. Я предполагаю, что я не был приглашен ни на одину из них.
— И у меня нет ни одного приглашения, но я видел их в журналах. Вот аудитория, которую мы ищем для шоу на торжественное мероприятие.
Да, у вас есть очень строгий дресс-код для этого, не так ли.
— Никто не обращает внимания на наш дресс-код. Это своего рода облом.
Да, я знаю. Я смотрел этот DVD [Awesome; I Fuckin’ Shot That!] и я слушал аудио комментарии к нему, вы, ребята казались довольно разочарованы одеждой разных людей.
— Да.
Ведь вы отправляли письма, указав определенные руководящие принципы дресс кода.
— Да — это так. Кто отсылал это письмо?
Я получил электронную почту от вас, в нем говорилось: «Мы бросаем эту гала вечеринку. Не носите шорты!».
— О, да, да, да. Я думаю, что Майк посылал его. Да, шорты. Я имею в виду, але! Вы платите деньги, чтобы попасть на шоу — это больше не пятидолларовое шоу, да и не десятидолларовое! Вы знаете, что я имею в виду? Вы тратите много денег, чтобы пойти на шоу, але! Что вы собираетесь делать, носить сандалии и шорты? Вы знаете, что я имею в виду? Честное слово!
Согласен. И вы делаете что-то особенное на 43-й день рождения МСА. Что там происходит?
— Его день рождения — сколько ему лет?
Я думаю, что ему 43.
— Хорошо. Мы сделаем что-то на его ​​день рождения.
Да, в Бостоне, верно?
— Дай мне посмотреть в моем календаре здесь. Ах да, мы играем в оперном театре. Да, это большое шоу. Вот gala event .
Да, но то, что состоится, будет еще больше.
— Где они проводят гала вечеринки? Если вы собираетесь идти на гала евент, куда бы вы отправились?
Подловил, Линкольн-центр.
— Да, Линкольн-центр! Линкольн-центр, как мекка для торжественных событий. К сожалению, они не позволили бы нам там играть.
Пробовали ли вы?
— Я думаю, что да.
Хаммерштейн хороший вариант,
— Не такой хороший. Ничего не имею против Хаммерштейна или семьи Хаммерштейна.
Сейчас в туре вы работаете с экологической группой «Reverb», что это влечет за собой?
— Я … я не знаю об чем вы.
Это возможность для людей принести свои старые мобильные телефоны на каждое ваше шоу.
— О, действительно,
И люди могут сдать их на переработку.
— Это только потому, что мне нужен новый телефон! [Смеется.] Это не смешно. Хм, я знаю, что мы пытались делать некоторые вещи с различными экологическими группами и что Майк был более активным участником в поиске этих людей. Я думаю, что это он нашел их. Посмотрите на его движение.
Так вот.
— Вы знаете, что я имею в виду. Там очень много технологий, вы можете использовать технологии, чтобы делать вещи для окружающей среды, но маленькими шажками. Не только переработку, но переработка безусловно то, что мы можем сделать. Но я думаю, если сотовый телефон сдают на концерте, то почему бы и нет? У всех есть сотовый телефон и все хотят избавиться от него.
Да.
— Вот дерьмо, вы знаете, я люблю мир.
Так то, что ваша группа называется Beastie Boys — это дань уважения Bad Brains?
— Ты спрашиваешь, что Beastie Boys это дань уважения Bad Brains?
Это те слова, что кто-то говорил в документальном фильме «Американский хардкор».
— Это не то, что я считал бы правдой. Я не был там, когда парни придумали название, поэтому не могу основательно прокомментировать это. Из того, что Yauch говорил, они с Beastie пытались придумать вызывающее на то время имя. Вы знаете, тогда хардкор выходил например с такими именами, как «городские отходы» и «трупак», ну вы знаете, тогда было много хороших жестких имен. Beastie Boys тогда было глупым названием, которое мы могли придумать. И к сожалению впоследствии оно таким и осталось.
Ребята, наследуете ли вы еще Bad Brains, потому что они просто играли на той же лодке?
— Да, Адам Яук недавно продюссировал их ​​новый альбом.
Ах, да! Действительно.
— Таки да, таки да.
Я познакомился с музыкой Ли Перри с помощью Grand Royal.
— Правильно.
Мне просто любопытно, как это сотрудничество произошло и каково было с ним работать?
— Я на самом деле не был там ночью, когда он пришел в студию, хотя я встречался с ним несколько раз. Это было на мой день рождения, который приходился на Хэллоуин и я думаю, так или иначе мы связались с ним через нашего менеджера, потому что мы записывали наш альбом «Hello Nasty». Мы записали кучу музыки для нее и у нас был вид допинга в виде регги. Мы хотели, чтобы он записал нам вокал и мы бы посмотрели куда бы его впихнуть. И так уж случилось, что он был в Нью-Йорке на Хэллоуин. Таким образом, Адам Яук и Марио Кальдато наведались в место, где он остановился, подняли его, сели на поезд из Бруклина обратно в Манхэттен, я думаю это было именно на Хэллоуин.
На метро? В метро на Хэллоуин.
— В метро на Хэллоуин. И вы знаете, он в нем выглядел дичайшим из всех, даже на Хэллоуин.
Да, я уверен!
— А он просто пришел в студию и сделал свое дело.
Вы когда-нибудь видели его концерты вживую?
— Да, и мы фактически играли с ним пару раз.
Вы знаете, что он делает  серию корабельных турне, я хотел на это посмотреть.
— Корабельных турне?
Да, это концерт на корабле «Rocks Off» . Они проплывает вокруг Манхэттена. Bad Brains недавно делели тоже самое.
— Это звучит очень гала.
Может быть, это то, что вы, ребята, должны держать в уме. Мы должны получить за это деньги?
— Да, почему бы и нет? Я думаю, что может быть вовлечем и вас. Я так думаю. Идея сейчас витает где-то там, в стратосфере.
Я вот думаю, MCA занимается медитацией и я под впечатлением, что даже Mike D занимается йогой. Вы делаете что-нибудь подобное, чтобы развивать ваш внутренний мир?
— Да, я курю много сорняков. Понимаешь. [Смеется] Я смотрю «24». Я не знаю. Да, я не могу прокомментировать то, чем занимается Адам и другие. Что мне делать, чтобы найти своего внутреннего ребенка? … Это то, что вы спрашиваете.
Нет, внутренний мир. Ну вы знаете.
— Потому что ребенок во мне просто хочет пиццу. Мой внутренний ребенок идет в продуктовый магазин и пытается заставить кого-то купить мне пиво. Я сейчас на коне, я всегда на коне. Вы записываете все это?
Я записываю все это и не пропускаю ни одного слова. Гм … Это правда, что Рик Рубин давно призывал вас начать сольную карьеру?
— Вы знаете, многие люди пытаются заставить меня начать сольную карьеру. Это просто вещь, с которой я имею дело очень долго. Звукозаписывающие компании всегда пытаются заставить меня начать сольную карьеру. Менеджмент, многие громкие имена, как Beyonce, Madonna, они пытаются позвонить мне, чтобы заставить меня начать сольную карьеру.
Да, мне интересно, как ты справляешься с тем, что тебя тянут в столь многих направлениях?
— Это не легко. Моя собака написал слово SOLO на миске со своей едой. Я не знаю, что это значит.
И актерская карьера!
— Вы знаете, что я имею в виду? Мне сейчас поступают много предложений.
Вот меня нечто всегда озадачивало. Я не думаю, что это твоя лирика, но, возможно, ты можешь пролить свет на это, потому что это не дает мне покоя: «. Ездить по городу, как Raymond Burr» (Ride around town like Raymond Burr)
— Да, ездить, как Raymond Burr! Помните, что он был в инвалидной коляске, когда он играл полицейского. Айронсайд.
Все понял, спасибо!
— Да, реально смешно.
Есть ли у тебя любимая лирика (имеется в виду в рэп композициях прим. авт)?
— У меня есть любимая лирика? Оу. Хм. Нет, я имею в виду, бля. Да так много великой лирики
Да. Я думаю, одна из моих любимых, «I’m so rope they call me Mr. Roper». Это смешно. Я люблю эту песню Nas, когда он говорил о исправлении нужды в своем лифте.
Хм.
— Извините.
Нет, это круто.
— Нет, я имею в виду, вы знаете, тексты песен являются важной составляющей. В них есть удивительная лирика.
Сколько раз в день ты получишь признание от поклонников, который хотят, чтобы ты остановился и поболтал с ними?
— Я не могу выйти из дома. Это главным образом потому, что люди хотят подраться со мной. Ты понимаешь?
Как рука на руку?
— Нет, ну, просто борьба. Потому что у меня действительно была небольшая карьера в борьбе, это правда.
Ах да, в ней тоже. Я даже не знаю,  будем ли мы иметь время, чтобы вникнуть во все это.
— Я могу буквально ходить на наши собственные шоу, и никто там не узнает меня.
У тебя когда-нибудь были действительно стремные встречи с фанатами?
— Очень много. Да. И я чувствую, будто она сейчас проходит.
Есть что-то, что приходит в голову, чем можешь поделиться с нашими читателями?
— Один из моих любимых случаев. Он случился в начале 90-х годов, когда парень с длинными светлыми волосами и фиолетовыми козлиной бородкой стоял за кулисами — это было в Торонто, — и он говорил: «Сразу после того, как вы сыграете выступление, у меня проходит вечеринка на моем чердаке и если вы, ребята хотите приехать, то я только что сделал бонг из Гомера Симпсона». Трубка была в голове Гомера, а вы курнули бы из его задницы. И меня просто проперло это его приглашение. Это была замануха, чтобы заставить меня прийти на его вечеринку.
Так как это было?
— Это было довольно хорошо, на самом деле. Это была хорошая трава. Но тяга была не так хороша. Да.
Итак, давай посмотрим. Adrock, ты еще знаешь места, где получают шампанское? И если это так вы можете рассказать нам, где это?
— Я знаю тайные места. Вы знаете, я просто иду в магазин, чтобы получить свое шампанское в эти дни.
Я чувствую, что вы скрываете это от нас, но это нормально.
— Это Нью-Йорское интервью. Я не собираюсь выдавать свои места. У меня есть много мест для многих вещей.
Есть ли особенные рестораны которые ты предпочитаешь?
— Я не буду говорить, куда я иду, чтобы поесть, потому что это странно. Я вам скажу, куда я часто ходил поесть, это Таза-де-Оро. Это на Восьмой авеню между 14-м и 15-м.
Какой это ресторан?
— Кубинский. У них там есть хороший кофе с молоком, хотя. Я ходил туда все время, давно. Сейчас же оно, наверное, даже не работает.
Говоря прошлом, ты чувствуешь ностальгию за тем, каким был Нью-Йорк в восьмидесятые годы?
— Да, вы знаете, он сейчас определенно очень «хорош». Это как Бостон, или что-то еще. Вы знаете, что я имею в виду? Это круто, но я определенно пропустил хаос из семидесятых и начала восьмидесятых годов. Но я люблю Нью-Йорк. Как я уже говорил, я вижу старушку через улицу, выглядывающую в окно. А старушка взяла да и опустила жалюзи.
Она, наверное, думает: «Там что парень, который всегда смотрел на меня».
— Да, вот так. Но я люблю Нью-Йорк, я всегда буду там.
Ладно, давай еще один или два вопроса.
— О, грузовики! Вот то, что сводит меня с ума. Грузовики! Правительство может доставить человека на Луну, но они не могут сделать тихий грузовик! Вы понимаете о чем я говорю.
Совершенно верно
— Они будят меня по ночам. Это смешно! Они не могут сделать тихий двигатель? Черт побери Рождество уже.
[В этот момент публицист появляется на линии и говорит нам, что время вышло].
Хорошо, последний вопрос. В кампании Джона МакКейна многие видят Руди Джулиани, как человека, подбитого в 2008 году. Что вы думаете о президенте Джулиани?
— Что я думаю о президенте Джулиани.
Да, как бы ты к этому относился?
— Что я думаю о нем и его в связях с МакКейном?
Нет, просто как думаешь о нем, как о президенте?
— Я должен сказать, Джулиани … Я не люблю Джулиани, но то, что случилось должно дойти до конца. Я помню, что в конце, когда он переживает разлуку, он обосрырается на диване друга с двумя парнями, гей-парой, и он прошел через трансформацию. Честно говоря, я не знаю, как я отношусь к Джулиани на посту президента. Я знаю, что я ненавидел его в течение длительного времени.
Итак, ты одобряешь его?
— Я не даю Джулиани своего одобрения. Я за Хиллари (Клинтон).
В самом деле.
— Это верно. Вы услышали это здесь.
Хорошо.
— Я уверен, что именно моя поддержка будет самой лучшей для ее кампании.
Окей. Я уверен, что вы свяжетесь с ними завтра.
— [Смеется] Я просто хочу билеты на Knicks.
У тебя есть проблема с тем, чтобы достать билеты на Knicks?
— Вы знаете, что я имею в виду: я просто хочу их.

По материалам http://gothamist.com/2007/08/07/adam_horovitz_m.php

Leave A Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.