Адам Хоровиц и Майк Даймонд поговорили о своей грядущей книге, музыке и жизни в эфире Strombo. Представляем вашему вниманию выдержки из интервью и полную часовую запись.
У Адама получается писать лучше, чем у Майка, ведь у него больший словарный запас.
Писать книгу намного тяжелее, чем писать песни, так как нужно выйти из своей зоны комфорта, но писать книгу все таки легче, чем ПЕТЬ (Адам подколол Майка за его неумелое пение).
Правда в книге, не обязательно должна быть правдивой.
В 80-х новую музыку в Нью-Йорке «дарила» улица. Музыка была везде, ведь в то время ее не слушали в наушниках. Новая музыка звучала в метро, играла из машин, бумбоксов.
Первым хип-хоп артистом, которого услышали Beastie Boys была группа Sugarhill Gang.
Beastie попрощались с Риком Рубиным из за его желания делать из ребят тех, кем они уже не являлись и делать то, что они уже не хотели делать.
Beastie Boys, записывая «Right To Party», хотели сделать рэп версию песни «Smoke on the water» от Deep Purple.
После записи «Paul’s Butique» и его коммерческого провала, рекорд студией были уволены все люди, причастные к альбому. Больше всего ребят расстроило то, что они очень долго и кропотливо работали над альбомом, но он абсолютно не окупился коммерчески.
Q-Tip был не в восторге от возможности записаться с Beastie Boys, но все же у них впоследствии сложились хорошие отношения.
После релиза альбома «Check Your Head» группа получила второе дыхание, выехав из клубов и дискотек на 70-90 человек, начав наконец-то вновь собирать большие площадки.
О обложке альбома Eminem «Kamikaze»: Ребята не знают Эма лично, но они знают, что он любит Beastie Boys и считают, что это было сделано довольно прикольно.
В будущем, мы возможно услышим неизданные песни Beastie Boys. Записанной музыки было много, но все зависит от обстоятельств.